NicVape




Будучи на vaporweek познакомился с ребятами из NicVape. Зашли к нам на рынок относительно не давно. Мне на обзор были предоставлены по одной жидкости из двух ленейек.

Такой экспресс обзор, судить по линейкам не буду скажу только про конкретные вкусы.
Tradewinds Tobacco
Для нас в NicVape послеобеденная сигарета – это неизменная традиция, от которой мы не можем отказаться. Поэтому мы создали ароматные жидкости для курения Tradewinds Tobacco™. Теперь все могут бросить курить, но не отказываться от любимого табачного вкуса.
Мастера NicVape проделали большую работу для создания коллекции Tradewinds Tobacco™. Они отыскали самые эксклюзивные табачные вкусы со всего мира и соединили их в коллекции, в которой сохранили идеальный баланс между вкусом, специфическим жжением в горле и облаком пара – мечта курильщика.


Жидкость первая с табачной линейки. Интересное сочетание табака и винограда. На вдохе проявляет себя виноград, вкус очень похож на натуральный, но мне лично больше нравиться конфетный виноград. На выдохе больше проявляется табачка, как по мне то табачка суховата, я не почувствовал кремовый табак. Я могу описать это вкус как сигарила с виноградом. Если взять шкалу в 5ть балов то это твёрдая 4!

Camouflage
Коллекция Camouflage™ – умея парировать вызовы.
Станьте частью большого сообщества, в котором вы сможете найти друзей и единомышленников, где каждый умеет гордиться собой, своим домом, друзьями, страной. Camouflage™ – ваша свобода и ценности, которые делают вас особенными, а жизнь стоящей.

Коллекция Camouflage™ – наилучшие рецепты, отобранные с любовью и со знанием дела, которые обеспечивают гладкое и максимальное удовольствие от курения электронных сигарет.
Жидкость номер 2 из линейки Camouflage.
При тесте этой жидкость я не узнал там пиво, но потом я подумал откуда я могу знать что это за пиво?что в него добавили?и какое оно по вкусу? Так вот конкретно, вкус не обычный, прикольный. С первого разу сложно понять нравиться или нет. Для меня данный вкус это вызов, розобрать его на компоненты. Как по мне то там есть эвкалипт, корица и цитрусовые, остальные компоненты не могу розобрать есть сладость не знаю от чего.Вкус не стандартный. Я считаю что многим стоит по пробовать данную жидкость. А что почувствуете вы?
Жидкость поставляется в стекле с пипеткой 30мл, цена 370грн.

0 коммент.:

Отправить комментарий