Simply vapour

Ко мне на обзор попали жидкости с другого берега…эх, Америка,америка.
Simply vapour 5 вкусов 30 мл 80\20, стекло и пипетка.


Коментарии будут обозначаться М. (Мой или Макс) и Д. (Дима)



Arctic Grape. is a burst of mint with a great grape flavor.


М. Это тот виноград, который мне нравится, конфетный! Производитель говорит что там мята, но мне больше похоже на эвкалипт. В этой жидкости есть куллер.

Д. очень привлекательная жидкость "Арктический виноград", в ней присутствует хороший вкус темного винограда и хорошая доля свежести на выходе. Данный вкус мне понравился, он в меру свежий, но не совсем уверен, что в нем прям мятная свежесть, скорее "куллер", чем мята! Жидкость отличная, лично мне понравилась)

Peanut Butter Parfait. is an awesome peanut butter dessert to indulge in!


М. Хорошая жидкость, баланс сладости и вкуса. Это та жидкость, которая вместе с кофеем образуют крутой тандем. 

Д. "Арахисовое масло парфе", парфе в оригинале — это французский десерт; в его основе — замороженный пудинг или мусс, смешанный с фруктами, сиропами и взбитыми сливками. Данный вкус соответствует описанию, ну разве что в части арахисовое масло, ну а если точнее, то арахисовая паста, вот да сладко и вкусно! Вкус явно не на "повседневку", а так как десертик, иногда себя побаловать сладеньким... одним словом годнота для любителей ореховых десертных вкусов! Лично у меня восторга данная жидкость не вызвала! вот миксануть бы ее с каким-то бананом)


Strawberry Shortcake. Strawberries, sweet cake, and vanilla whipped cream.


М. Мне вообще не понравился это микс. На запах прикольный, вкус клубники есть хороший, но при этом еще есть непонятный вкус, даже не знаю как описать это – это что-то наподобие маслянистых маршмеллоу.

Д. и вот тут меня понесет) я очень люблю клубничные вкусы и миксы, и я был уверен, что это мое, но нет.... здесь ребята из Simply vapours хотели реализовать что-нибудь особенное, но как по мне, перемудрили, да есть легкий вкус выпечки, но клубника очень странная, ну совсем не такая, какой я привык ее ощущать в ликвидах, мне данная жидкость не понравилась...но попытки создать что-нибудь оригинальное достойны уважения!

Nilla Mint. is a perfected blend of peppermint and french vanilla.


М. На данный момент самая лучшая мятная жидкость, которые я пробовал. Нежная мята, лично для меня это тик-так ориджинал =)

Д. данная жидкость скрывает в себе всем нам хорошо знакомый вкус драже "Тic-Tac"/// новость для любителей "Тic-Tac"- теперь Тик-так можна и попарить)))

Orange Dream. Sweet orange mixed with creamy french vanilla definitely makes this blend a dream come true.


М. Хочешь помечтать или просто вдумчиво о великом попарить – эта жидкость для тебя. Легкий апельсин и воздушный крем – вот то, что я почувствовал.

Д. "Оранжевая (апельсиновая) мечта" симпатичное название жидкости, да и ликвид сам по себе очень интересный, по вкусовым ощущениям цитрусовые ноты с легким кремовым "оттенком", вкус на высоте, такое сочетание одно из моих любимых, но по моим личным ощущениям и так как за окном холодная осень))) хотелось бы немного больше крема!!!
Для тех, кому нравятся цитрусовые вкусы, без сомнений жижа зайдет. На тесте была "нулевка", я думаю крепостью 1.5 никотина, будет еще вкусней.


Мой ТоП!
  1. Peanut Butter Parfait
  2. Arctic Grape,
  3. Nilla Mint
  4. Orange Dream, 
  5. Strawberry Shortcake.

Спасибо за внимание!

0 коммент.:

Отправить комментарий