Обзор жидкости Monster Flavor

Monster Flavor


https://vk.com/monsterflavor



Сегодня я вам поведаю о нашей жидкости (в смысле родом из Украины).
Предисловие:
“Бренд Monster Flavor создает электронные соки высокого качества, тщательно подбирая лучшие компоненты. Каждый микс тщательно прорабатывается и проверяется квалифицированными сотрудниками, каждый вкус - интересный, необычный и уникальный. Мы любим экспериментировать и удивлять, поэтому каждый наш вкус запоминается и хорошо узнается.
Компания основана в апреле 2016 года. Все наши сотрудники - специалисты в своем деле, поэтому мы ответственно подходим к созданию каждой бутылочки - от формирования компонентов до логотипа. “

Ко мне на обзор попали 5 вкусов:

Granola, High watermelon, Cinnamon donut, Fresh green tea , Cotton Candy.


Скажем так: тестовая группа состояла из двух человек. Вы увидите описание, которое я нашел и два комментария от нас. Каждая из представленых на тестирование жидкостей вкусная по-своему, мне не была ни противной, ни «непарибельной», просто есть такие, которые меньше зашли.

Итак, предоставлю вам исключительно наши два топа.

Топ №1 мой:
1. Green tea. 

2. High watermelon. 

3. Cinnamon donut. 

4. Cotton Candy.
5. Granola. 

Топ №2:
1 High watermelon. 

2. Green tea.

3. Granola.

4. Cinnamon donut.
5. Cotton Candy.



Коментарии буду обозначаться М (Мой или Макс) и Д (Дима)

1. «Granola - терпкая и сочная дерзость киви воссоединилась с нежной сладостью клубники и классическими хлопьями, чтобы доставить вам нереальное удовольствие.»

М. Как по мне, жидкость парибельная, но я вообще не понял её. На дрипке очень резкий вкус, на баке более сглажено. Пробуя, не мог понять, что там, а, увидев описание, пытался найти что-то из компонентов. Поэтому, я присвоил ей место №5.

Д. Жидкость с мистическим вкусом, мистическим в том смысле, что сравнить ее с чем то настоящим нет возможности, она интересная и, в какой-то мере, оригинальная, но, в то же время, непонятная!!! В данном миксе выделить во время парения какой-то отдельный компонент не получается, в целом неплохо, но видимо не совсем мой вкус!

2. «High watermelon - это как будто сон, в котором вы попали на бахчу с самыми спелыми и сладкими арбузами. Стоит только почувствовать его на кончике языка - и сдержать желание больше невозможно!»

М. Арбуз насыщенный, вкусный, с хорошим балансом холодка. Этот арбуз мне понравился, я не сильно люблю арбуз, как саму ягоду, но мне нравится вкус в жвачках и конфетах – и это именно тот арбуз.

Д. Арбузик лично для меня № 1, жидкость с приятным вкусом арбузного коктейля и приятной прохладой на послевкусии, самое оно для вдумчивого парения в жаркое лето! Очень крутая жидкость для любителей арбузной свежести!!!!

3. «Cinnamon donut - этот вкус мгновенно перенесет вас на утреннюю террасу французского кафе и окутает мягким ароматом свежей выпечки, щедро посыпанной корицей.»

М. Вкус мне понравился! Я не знаю, как можно так сделать, но при парении это именно вот горячая выпечка! Очень похожа на такие закрученные булочки с корицей и кремом.

Д. Хороший вкус под горячие напитки =) для любителей выпечки с корицей, будет самое оно... неплохая жижка для утреннего парения с кофейком...

4. «Fresh green tea - вкус отборного зеленого чая с тонизирующим лимоном и ободряющей мятой - невозможно устоять!»

М. Жидкость, которая заняла у меня первое место, свежая и вкусная! Я на вдохе чувствую зелёный чай с лимоном, а на выдохе этот вкус окутывает мята. Это вкус одного из моих любимых чаёв, только я еще добавляю мёд=)

Д. Очень яркая и свежая жидкость, преобладает мятная свежесть и вкус чая с лимоном на послевкусии.

5. «Cotton Candy - Точный вкус сладкой ваты (окунись в детство)» 

М. Ненавязчивый вкус сладкой ваты, мне даже показалось, что там есть малина.

Д. Ну вата, та й вата…что тут еще скажешь!!! 

В порядке бреда: если смешать Granola и Cotton Candy получается сладкий, прикольный и не обычный вкус=)
Цена за 30 мл. в среднем 150 грн.

0 коммент.:

Отправить комментарий