Cafe Racer

Café racer
Café racer 3 вкуса,15 мл 70\30, стекло и пипетка.


LUCKY 13
Creamy Vanilla / Toasted Almond / Caramel / Smooth Tobacco
Хороший микс табачки. Мне нравится, что табачка в меру сухая и отдельных компонентов нет. Это легкая сухая табачка с ванильно-миндальной карамелью.
YOGURT BOMB
Yogurt / Mango / Guava / Tangerine
Мне данная жидкость не зашла. Это оригинальный вкус, в нём есть явная кислинка, которою я еще не встречал ни в одной жидкости. Я думаю, это жидкость найдёт своего ценителя.
PEACH GUZZI
Crisp Peach / Blueberries / Vanilla Custard / Green Tea
Интересная жидкость, мягкий вкус. Выделить могу только чай, его я там не почувствовал, а так хорошее сочетание.
И да, на вейпекспо я пробовал круасан. Отличная жидкость, вкусно сладко! Самое интересное, что на послевкусии сладость, как будто выпил сироп! =)
ТОП
  1. Круасан
  2. Lucky 13
  3. Peach guzzi
  4. Yogurt bomb
Спасибо за внимание!!


0 коммент.:

Отправить комментарий