Mister 1st.



О КОМПАНИИ
Приверженность наивысшему качеству

Начав свою историю в 2013 году, мы поставили цель создать продукт, не уступающий по своим потребительским качествам лучшим предложениям, доступным в мире. Усилиями наших специалистов, в сотрудничестве с представителями иностранных производителей, нам удалось выработать технологию изготовления, найти уникальные вкусовые решения и добиться по-настоящему высокого качества конечного продукта. В то же время, благодаря украинской локализации производства, мы смогли достичь существенно более низкой цены, относительно импортных аналогов."Mister 1st."


Коментарии буду обозначаться М (Мой или Макс) и Д (Дима)


На данный момент в линейке 6 вкусов: ко мне на обзор попала вся линейка, спасибо Mr. 1st. за это! Будучи на выставке VapeExpo, взял буклет, и там описан вкус RED - Ледяной ягодно-гранатовый фреш. По поводу него не известно, будет ли это 7й вкус или вообще его не будет, посмотрим.
















BLUE - кубинская экзотика — цедра лайма с клубничным пюре.

М. Отличная жидкость, знаете, когда парил этот микс я понял одно: что разделять жидкость на компоненты и искать отдельные нотки я не хочу. Спросите почему? Да потому, что симбиоз этих компонентов создаёт непередаваемый вкус. Эта жижка намберван =)

Д. По моим ощущениям очень вкусная жидкость, не приторная и можно попарить в удовольствие бак за баком, очень хороший баланс вкуса… но вот это все чувствуется не в том виде, в котором мы привыкли ощущать клубнику и лайм!!! В моем топе №2 из линейки.

VIOLET - воздушное суфле из бананов, личи и спелой клубники.

М. Прикольный микс, я бы сказал, чувствуются воздушные бананы и клубника, но клубника такая же, как и в дайкири, поэтому на пъедестале останется только один.

Д. это очень крутой ликвид, в моем топе это №1. Все заявленные вкусы создают очень приятный вкусовой коктейль, выделить отдельно какой-то вкус сложно но вместе это потрясный микс!!!!

BLACK - молочный коктейль: сливочно-ванильное мороженое с вкраплениями ягодного йогурта.

М. Жидкость парибельная, она не плохая. Просто в ней нет чего-то особенного, на переднем плане ваниль, остальное лишь ветерок, напоминающий о каком-то присутствии других вкусов.

Д. это четко и определенно ванильное мороженное, ягодок в данной жидкости не почувствовал…для любителей десертных вкусов будет самое оно. Жидкость не в топе так как вкус очень простой и узнаваемый!

BROWN - двойная карамельная конфета со сливками.

М. Это второе место моего топа. Прочитав описание вкуса, отнесся скептически, ну а правда, что может быть в двойной карамели?? Оказалось, может! Очень вкусный микс, как сказала моя малая, похоже на ириску и таки да, я дополню - это сливочная ириска.

Д. Хороший тягучий вкус карамели, это вкусно и сладко, но быстро приелся…вкус насыщенный и полноценный, но не постоянку, однозначно зачет.

GREEN - освежающая фруктовая жвачка с мятой - вкус детства.

М. Много не скажу, мятная конфета. Понравилось, что мята сладкая и не очень сильная.

Д. вкус мятного Орбита, для любителей мятных вкусов годная жидкость, мне никак, не мое это.

ORANGE - барбарисовый чизкейк с кислинкой.

М. Очень интересный микс. Как по мне, это скорее творожное пирожное с лёгкой ноткой барбариса и кислинкой на выдохе, нежели привычный чизкейк и барбарис.

Д. Я очень хорошо знаю вкус чизкейка и мне он нравится, в этой жидкости его нет…нет ну может где-то далеко и не такой как ТРА, Сapella он немного другой. И да, тут есть кислинка, но мне эта жидкость показалась какой-то неполной, что ли, но опять же, это мое мнение, кому-то может зайдет!

Топ №1 Мой!

I. BLUE

II. BROWN

III. ORANGE

IV. VIOLET

V. BLACK

VI. GREEN


Топ №2 Д.

I. VIOLET

II. BLUE

III. BROWN

IV. ORANGE

V. ВLACK

VI. GREEN



В целом по линейке, ощущения очень приятные при парении, прям вот чувствуется хорошо проработанные вкусы и неплохие рецепты. Никотин хороший, мягкий, на тесте были жидкости крепостью 1.5 мг, PG/VG-35/65. Ориентировочная цена по вейпшопам – 150 грн за 30 мл.

0 коммент.:

Отправить комментарий