Frog From Fog


Мы продолжаем знакомство с жидкостями, сегодня на обзоре Frog From Fog, это авторские жидкости из Харькова. Далее предисловие:

"Frog From Fog".
https://vk.com/frog_from_fog

Frog From Fog
Наверное, каждый вейпер парил премку. Но согласитесь, цена этого удовольствия довольно высокая. Поэтому в начале 2016 года мы взяли курс на создание своей авторской жидкости, которая не будет уступать зарубежным аналогам.Благодаря тесному сотрудничеству со специалистами фармацевтических лабораторий, правильному технологическому процессу и своими многолетними наработками, мы создали жидкости высокого качества с уникальными вкусовыми решениями. Каждый компонент жидкости проходит проверку на качество. Благодаря прямым поставкам компонентов и локализации производства в Украине, мы добились очень демократической цены на свою продукцию.

На данный момент в линейке 7 вкусов: ко мне на обзор попала вся линейка, спасибо Frog From Fog за это!
Как и в прошлом обзоре тест-группа будет состоять из двух человек. Мы опишем каждый вкус на своё усмотрение и в конце опубликуем личный топ.

Заметка – на флаере нарисованы две бутылочки пандора и Томми (Кто такой, мать его, Томми) ??
Линейка яркая, все вкусы интересные! Скажу честно, попробовав 4 вкуса из 7 на баке, мне они зашли. И тут появилась нотка сомнения: как может быть так, что они зашли? Начал придирчиво искать соломинку, чтобы похейтить один или несколько вкусов. Прошёл второй круг, взял дрипку, третий, заключительный! Вердикт готов: все жидкости хороши и интересны по-своему, да некоторые зашли мне не так, как другие. Но они все парибельные, не противные и не мистические.

Коментарии будут обозначаться М. (Мой или Макс) и Д. (Дима)


Pandora
Безупречный микс черной смородины и винограда с хорошей долей прохлады.
М. Не плохая жидкость, но, если честно, виноград-да, прохлада, да, смородину не понял.
Это отличная жидкость для лета.
Д. В данном миксе я не почувствовал вкуса смородины, как я ее себе представляю, но отчетливый вкус темного винограда там есть и виноград вкусный... микс очень достойный и свежий.


Congo
Фантастическая свежесть экзотических фруктов с воздушным кремом. Эта жидкость никого не оставит равнодушным.
М. Как точно сказано, это экзотические фрукты, прошу не путать с привычным мультифруктом! Отличный вкус, не похож на другие фруктовые жидкости. Крем лишь дополняет фрукты.
Д. Отличный десертный микс, зашел мне на УРА... люблю такие легкие десертные миксы, под чашку утреннего кофе, самое оно!!!


Custardo
Десертный клубничный микс с ванильными сливками и немножко карамели. Классика жанра.
М. Это своего рода мастхев из жидкостей, почти в каждой линейке есть клубника и сливки. Но эта жидкость мне очень понравилась, вся прелесть что, как по мне, это именно дзен вкуса. В первый же день выпарил пол бутылочки.
Д. Это именно та жидкость, выпарив бак которой ты обязательно захочешь еще! действительно классика в хороших традициях, очень приятная и вкусная клубничка и кремово сливочная подложка!


Pluto
Оригинальный микс лимона и меда с освежающим эффектом. Каждый раз эта жидкость по-своему раскрывается, выделить лимон и отдельно мед очень сложно. Это просто великолепное сочетание, с непревзойденным ароматом.
М. Приятная жидкость, похожа на холлс или стрепсилс с мёдом и лимоном.
Д. Данный вкус как для меня №1 из линейки! четко выделить определенный компонент из микса не получалось, но в целом вкус полноценный и сбалансированый, с легкой прохладой на выдохе! Лично мне вкус напомнил лимонный гранулированый расстворимый чай, вкус из детства!!!


Bullet
Особый микс свежего ананаса, сочного абрикоса и ледяной черной вишни. Сочетание очень интересное, на вдохе доминирует ананас, на выдохе вишневый оттенок.
М. Очень крутое сочетание абрикоса и ананаса. Оригинальный вкус, даже взял бы на постоянку. А вишня? Какая вишня? На самом деле я не почувствовал там вишни.
Д. Для меня данный микс оказался самым сложным, в целом вкус микса действительно интересный и сбалансированный, но опять же, разложить его на компоненты не получается, каждый раз этот вкус откроет для вас новую свою грань!


Tic-Tac
Вкус всеми любимых мятных драже Тic-Tac со сливочным оттенком.
М. Мне менее зашла данная жидкость, мятная, но мне больше похожа на конфеты «рондо».
Д. Жидкость свежая с приятной долей прохлады, возможно Тик-так, возможно вкус леденцов "Холлс", но мне не очень нравятся мятные вкусы.


Escobar
Букет табачных листов с печеньем и ноткой ванили. Для любителей легких и ненавязчивых табачных вкусов.
М. Первый! Жидкость №1 в моем топе, необъяснимая жидкость – и сладкая, и терпкая. Ненавязчивая табачка и хорошая кондитерка. Хоть я и не фанат табачек, но вот эту советую всем попробовать!
Д. Очень крутая "табачка" с многогранным вкусом и нотой сладости! Вкус табака не жесткий, а такой легкий и ненавязчивый с десертным послевкусием. Если в этом миксе и есть ваниль, то совсем где-то далеко. Этот микс обязательно зайдет любителям табачных вкусов!

Топ №1 Мой!
  1. Escobar 
  2. Custardo 
  3. Congo 
  4. Bullet 
  5. Pandora 
  6. Pluto 
  7. Tic-Tac

Топ №2 Д.
  1. Pluto 
  2. Escobar 
  3. Custardo 
  4. Congo 
  5. Bullet 
  6. Pandora 
  7. Tic-Tac

Авторские жидкости "Frog From Fog" поставляются в прозрачном стеклянном флаконе ёмкостью 30 мл, с пипеткой которая наполняется до полна и с защитой от первого вскрытия.

0 коммент.:

Отправить комментарий